Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок
Позвонить боту
Голосовой и чат боты TWIN
Интеллектуальные Twin-боты ведут беседу неотличимо от человека, следуют гибким и разветвлённым сценариям диалога, используют как дикторскую озвучку, так и синтез речи, распознают слова собеседника даже в условиях уличных шумов
-   Каталог решений   -   Голосовые и чат боты
Регистрация в личном кабинете
Создание в конструкторе без программирования или выбор готового варианта
Настройка задания без программирования
Загрузка базы контактов и запуск обзвона
Обзвоните своих клиентов за 4 простых шага:
При регистрации в личном кабинете автоматически подгружается тестовый бот.
Наши менеджеры окажут поддержку на любом шаге.

Лидогенерации по холодной и теплой базе

Удешевите и автоматизируйте лидогенерацию с помощью наших продуктов. Повышайте конверсии и снижайте стоимость лидов.

Снижения нагрузки на колл-центр

Платформа поможет автоматизированно зафиксировать информацию звонка, сформировать отчет и отправить оператору на обработку в готовом виде, разгрузить сотрудников от рутинных задач.

Информирования клиентов

Информируйте одновременно тысячи пользователей, присылайте реквизиты об оплате после звонка робота, актуализируйте информацию об абоненте с сохранением конфиденциальности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ.

Реанимации клиентской базы

Эффективно реактивируйте старую клиентскую базу, повышая лояльность, храня и накапливая сведения о потенциальных клиентах для использования в продажах.

Сервисной и технической поддержки

Хорошая поддержка стоит немалых денег и отнимает много сил и ресурсов организации. Сегодня ее можно удешевить и автоматизировать повторяющиеся процессы.

Приема и оформления заказов и доставки

Вы можете запустить бота и настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа, либо включить робота на входящии звонки для обработки запросов от потребителей, что позволит увеличить прибыль вашего интернет-магазина или другого бизнеса.

Проведения опросов и исследований рынка

За счет патоматизированных опросов после каждой продажи вы можете найти слабые места в деятельности компании и понять, как улучшить качество сервиса.

Приема и сверки данных

Прием данных от ваших потребителей в автоматическом режиме - например, показатели счетчиков. Интеллектуальный бот сверит их в диалоге, ответит на вопросы и даже решит спорные моменты, не подключая оператора.

Тысячи других задач

Чем больше вы внедряете умных ботов в различные коммуникации с клиентами, тем больше новых областей их применения вы начинаете видеть.
Хочу попробовать бесплатно
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать подробнее
Наши продукты – это интеллектуальные боты нового поколения

Реалистичная речь (дикторская и синтез)

Гибкие сценарии диалогов с переменными

Настройка сценариев без программирования

Распознавание естественной речи с качеством выше 97%

Распознавание эмоционального состояния и подстройка под него

Уверенная работа в условиях шумов

Стабильная работа при высокой нагрузке на линии

Возможность абонента перебивать бота

В любой момент можно сделать бесшовное переключение на оператора с подгрузкой истории диалога. При помощи распознавания речи программа понимает, куда необходимо обратиться, и сразу адресует звонок клиента в нужный отдел.
+7 (903) 328 - 29 - 86
vidicotech@yandex.ru
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать звонок
+7 (903) 328 - 29 - 86
vidicotech@yandex.ru
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать звонок
г.Саратов, ул.Московская 156А