сеть медицинских центров г.Санкт-Петербург
Как Голосовой бот помог медицинскому центру с актуализацией контактов клиентской базы
За период с 2015 года в сети медицинских центров АльбатроС в городе Санкт-Петербург, сформировалась клиентская база порядка 30 000 пациентов, которые обращались в клиники, но по каким-либо причинам длительное время более не посещали медцентры. Руководство клиники поставило задачу актуализировать данную базу в CRM системе и предложить данным пациентам посетить клинику с профилактическим визитом.
Осуществить обзвон силами колл-центра было невозможно, поскольку сотрудники выполняли задачи по текущим коммуникациям с пациентами, а использование стороннего колл-центра было дорого и времязатратно.
За период с 2015 года в сети медицинских центров АльбатроС в городе Санкт-Петербург, сформировалась клиентская база порядка 30 000 пациентов, которые обращались в клиники, но по каким-либо причинам длительное время более не посещали медцентры. Руководство клиники поставило задачу актуализировать данную базу в CRM системе и предложить данным пациентам посетить клинику с профилактическим визитом.
Осуществить обзвон силами колл-центра было невозможно, поскольку сотрудники выполняли задачи по текущим коммуникациям с пациентами, а использование стороннего колл-центра было дорого и времязатратно.
С целью снижения стоимости звонка было предложено создать голосовых ботов. Для этого было разработан сценарий, по которому бот осуществлял звонки по базе и предлагал посетить клинику.
Бот был интегрирован в АТС заказчика, соответственно звонок поступал с многим известного телефона клиники и не рассматривался как спам звонок.
Задача робота была проверить актуальность контакта и выявить заинтересованность пациента в визите в клинику.
Благодаря интеграции с CRM системой, по окончанию звонка информация моментально отображалась в карточке пациента и в случае согласия посетить медицинский центр, бот ставил задачу администратору связаться с пациентом и подтвердить дату и время визита.
С целью снижения стоимости звонка было предложено создать голосовых ботов. Для этого было разработан сценарий, по которому бот осуществлял звонки по базе и предлагал посетить клинику.
Бот был интегрирован в АТС заказчика, соответственно звонок поступал с многим известного телефона клиники и не рассматривался как спам звонок.
Задача робота была проверить актуальность контакта и выявить заинтересованность пациента в визите в клинику.
Благодаря интеграции с CRM системой, по окончанию звонка информация моментально отображалась в карточке пациента и в случае согласия посетить медицинский центр, бот ставил задачу администратору связаться с пациентом и подтвердить дату и время визита.
В результате обзвон базы из 30 тысяч контактов занял всего несколько дней, что не реально даже при привлечении колл-центра на аутсорсинге.
- стоимость звонка ботов составила всего 7 руб./мин. (более чем в 4 раза дешевле по сравнению с колл-центром на аутсорсе);
- пропускная способность — 50–100 звонков в минуту (или 1-2 звонка в секунду);
- обновлена информация по 100% контактов, запланированных к обзвону;
- Состоялся диалог с 29% пациентов;
- 4% пациентов проявили повторный интерес к услугам медицинских клиник и записались на прием;
- Бот продолжает свою работу с пациентами и помогает администраторам приглашать пациентов на визит в клинику.
В результате обзвон базы из 30 тысяч контактов занял всего несколько дней, что не реально даже при привлечении колл-центра на аутсорсинге.
- стоимость звонка ботов составила всего 7 руб./мин. (более чем в 4 раза дешевле по сравнению с колл-центром на аутсорсе);
- пропускная способность — 50–100 звонков в минуту (или 1-2 звонка в секунду);
- обновлена информация по 100% контактов, запланированных к обзвону;
- Состоялся диалог с 29% пациентов;
- 4% пациентов проявили повторный интерес к услугам медицинских клиник и записались на прием;
- Бот продолжает свою работу с пациентами и помогает администраторам приглашать пациентов на визит в клинику.