Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Представьтесь пожалуйста
должен начинаться на +7
Заказать звонок
Общаться с ботом
Наши клиенты используют цифровые решения и технологии с искуcственным интеллектом для повышения эффективности обслуживания своих клиентов и автоматизации общения с рынком.
Многие наши проекты для именитых заказчиков поучительны и познавательны в качестве кейсов.
А возможно — и применимы у вас.
-   Клиенты и кейсы
Агророс банк - 
Как Голосовой бот помог банку уменьшить загруженность колл-центра на входящей линии 
Проблема клиента
Что мы предложили
Банк ежедневно принимает сотни звонков на горячую линию, при этом порядка 30% обращений это однотипные вопросы, такие например как узнать курс валют или адреса филиалов банка. Поскольку курс валют постоянно меняется, оператору для ответа на запрос клиента необходимо регулярно обращаться с запросом данной информации, в связи с чем тратится большое количество времени на решение простого вопроса, возрастает время ожидания клиента на линии. Кроме того ресурс высококвалифицированного специалиста используется не эффективно.
С целью снижения нагрузки на специалистов колл-центра было предложено создать голосового бота, отвечающего клиентам на вопросы о курсе валют, условиям обмена валюты и адресам филиалов.
Бот интегрирован в АТС и информационную систему банка, откуда в режиме реального времени получает актуальные данные о курсе валют на момент обращения клиента и сразу озвучивает полученную информацию, а также может проинформировать об адресах филиалов и городам присутствия банка.
Результаты
В результате реализация проекта позволила повысить качество обслуживания клиентов банка, а также перераспределить ресурсы для выполнение других приоритетных задач.
Узнать подробнее о кейсе
старейшая банковская организация Поволжья
топ-5 в премии «Курс валют. Лучшие условия обмена» за 2023 год от Банки.ру
Отправить заявку
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
международная сеть школ рисования, более 60 филиалов по всему миру 
международная сеть школ рисования, более 60 филиалов по всему миру 
офлайн школа дизайна 
Как Голосовой бот помог c поиском учеников и новых партнеров
Проблема клиента
Что мы предложили
Сети школ Графика и артТех - активно развиваются как в направлении привлечения новых учеников, так и  поиска новых партнеров для открытия филиалов по франшизе в других городах. Используются разнообразные инструменты рекламы (VK, посевы и TG ads, Яндекс Реклама), однако не все инструменты и методы одинаково эффективны и имеют разную стоимость за привлеченного клиента.
Перед нами была поставлена задача предоставить недорогой и эффективный инструмент, с помощью которого можно коммуницировать с холодной базой клиентов и выявлять их интерес.
Для решения задачи предложено разработать несколько сценариев бота, основная задача которых - рассказать о школе и пригласить на бесплатный пробный урок, где посетитель мог бы сделать свою первую работу под руководством опытных наставников и провести время в дружеской тврческой обстановке. 

Наша команда разработала 2 отличающихся друг от друга сценария, озвучила каждый мужским и женским голосом, был проведен A/Б тест и выявлен наиболее конверсионный и эффективный бот.
Настроена интеграция с CRM системой, с помощью которой бот запускается по определенным условиям, и вносит информацию в карточку клиента с результатами диалога, распределяет клиента по стадиям в зависимости от результата разговора. В случае согласия посетить школу, бот ставит задачу менеджеру связаться с клиентом и назначить дату и время пробного урока.
Результаты
В результате обзвона базы из 20 тысяч холодных контактов, который занимает всего несколько часов:
  • получено более 300 заявок на пробные уроки;
  • цена одного лида составила 74 рубля (на VK, посевы и TG ads, Яндекс Рекламу тратится от 2 до 5 раз больше);
  • боты работают 24/7 и звонят клиентам по всей территории РФ с учетом временных зон.
  • выявлен интерес к услуге среди 3,7% контактов по холодной базе;
  • в первые же дни после старта обзвонов уже были проданы первые абонементы на занятия;
  • проект признан эффективным и используется в направлении франчайзинга для поиска новых партнеров на открытие филиалов школ в других городах.
Узнать подробнее о кейсе
Grafika - 
artTech - 
artTech - 
Отправить заявку
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
центр правовой помощи 
Как Голосовой бот помог юристам с массовым обзвоном крупной базы данных контактов
Проблема клиента
Что мы предложили
Планируя обзвон нескольких тысяч потенциальных клиентов, заказчик столкнулся с тем, что обзвонить всю телефонную базу за короткий срок силами собственного колл-центра оказалось невозможно. Увеличение штата ради такой задачи оказалось экономически невыгодно: пришлось бы тратить деньги на аренду дополнительных помещений для сотрудников колл-центра, оборудовать рабочие места, платить сотрудникам зарплату.
С целью снижения стоимости звонка было предложено создать голосовых ботов. Для этого было разработано два сценария, каждый из которых учитывал положения законодательства.

Первый бот был создан для выявления потребности клиента в проведении процедуры банкротства. Бот проводил опрос с выявлением суммы и типа долга или долгов, включая, например, наличие ипотеки, автокредитов, залогового имущества. В конце опроса бот предлагал клиентам консультацию юриста.Целевая аудитория этого бота — холодная база.

Второй бот создали для работы с клиентами, которые ранее интересовались услугой, но договор на оказание улуг не был заключен. Основная цель данного бота - работа уже с имеющейся клиентской базой, это клиенты которые находятся в стадии принятия решения.
Результаты
В результате обзвон базы из 20 тысяч контактов занял всего несколько часов, что не реально даже при привлечении колл-центра на аутсорсинге.
  • стоимость звонка ботов составила всего 7 руб./мин. (более чем в 4 раза дешевле по сравнению с колл-центром на аутсорсе);
  • пропускная способность — 50–100 звонков в минуту (или 1-2 звонка в секунду);
  • боты работают 24/7 и звонят клиентам по всей территории РФ с учетом временных зон.
  • выявлен интерес к услуге среди 3,7% контактов по холодной базе;
  • в течении месяца после старта работы ботов были заключены новые договора на оказание юридических услуг стоимостью от 150 000 рублей, что полностью окупило все затраты на разработку бота и его эксплуатацию.
Узнать подробнее о кейсе
РосЮрист - 
Отправить заявку
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
сеть медицинских центров г.Санкт-Петербург 
Как Голосовой бот помог медицинскому центру с актуализацией контактов клиентской базы
Проблема клиента
Что мы предложили
За период с 2015 года в сети медицинских центров АльбатроС в городе Санкт-Петербург, сформировалась клиентская база порядка 30 000 пациентов, которые обращались в клиники, но по каким-либо причинам длительное время более не посещали медцентры. Руководство клиники поставило задачу актуализировать данную базу в CRM системе и предложить данным пациентам посетить клинику с профилактическим визитом. 
Осуществить обзвон силами колл-центра было невозможно, поскольку сотрудники выполняли задачи по текущим коммуникациям с пациентами, а использование стороннего колл-центра было дорого и времязатратно.​
За период с 2015 года в сети медицинских центров АльбатроС в городе Санкт-Петербург, сформировалась клиентская база порядка 30 000 пациентов, которые обращались в клиники, но по каким-либо причинам длительное время более не посещали медцентры. Руководство клиники поставило задачу актуализировать данную базу в CRM системе и предложить данным пациентам посетить клинику с профилактическим визитом. 
Осуществить обзвон силами колл-центра было невозможно, поскольку сотрудники выполняли задачи по текущим коммуникациям с пациентами, а использование стороннего колл-центра было дорого и времязатратно.
С целью снижения стоимости звонка было предложено создать голосовых ботов. Для этого было разработан сценарий, по которому бот осуществлял звонки по базе и предлагал посетить клинику. 

Бот был интегрирован в АТС заказчика, соответственно звонок поступал с многим известного телефона клиники и не рассматривался как спам звонок. 
Задача робота была проверить актуальность контакта и выявить заинтересованность пациента в визите в клинику.
Благодаря интеграции с CRM системой, по окончанию звонка информация моментально отображалась в карточке пациента и в случае согласия посетить медицинский центр, бот ставил задачу администратору связаться с пациентом и подтвердить дату и время визита.​
С целью снижения стоимости звонка было предложено создать голосовых ботов. Для этого было разработан сценарий, по которому бот осуществлял звонки по базе и предлагал посетить клинику. 

Бот был интегрирован в АТС заказчика, соответственно звонок поступал с многим известного телефона клиники и не рассматривался как спам звонок. 
Задача робота была проверить актуальность контакта и выявить заинтересованность пациента в визите в клинику.
Благодаря интеграции с CRM системой, по окончанию звонка информация моментально отображалась в карточке пациента и в случае согласия посетить медицинский центр, бот ставил задачу администратору связаться с пациентом и подтвердить дату и время визита.
Результаты
В результате обзвон базы из 30 тысяч контактов занял всего несколько дней, что не реально даже при привлечении колл-центра на аутсорсинге.
  • стоимость звонка ботов составила всего 7 руб./мин. (более чем в 4 раза дешевле по сравнению с колл-центром на аутсорсе);
  • пропускная способность — 50–100 звонков в минуту (или 1-2 звонка в секунду);
  • обновлена информация по 100% контактов, запланированных к обзвону;
  • Состоялся диалог с 29% пациентов;
  • 4% пациентов проявили повторный интерес к услугам медицинских клиник и записались на прием;
  • Бот продолжает свою работу с пациентами и помогает администраторам приглашать пациентов на визит в клинику.
В результате обзвон базы из 30 тысяч контактов занял всего несколько дней, что не реально даже при привлечении колл-центра на аутсорсинге.
  • стоимость звонка ботов составила всего 7 руб./мин. (более чем в 4 раза дешевле по сравнению с колл-центром на аутсорсе);
  • пропускная способность — 50–100 звонков в минуту (или 1-2 звонка в секунду);
  • обновлена информация по 100% контактов, запланированных к обзвону;
  • Состоялся диалог с 29% пациентов;
  • 4% пациентов проявили повторный интерес к услугам медицинских клиник и записались на прием;
  • Бот продолжает свою работу с пациентами и помогает администраторам приглашать пациентов на визит в клинику.
Узнать подробнее о кейсе
АльбатроС - 
Отправить заявку
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
+7 (499) 325 - 44 - 22
vidico@internet.ru
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать звонок
г.Саратов, ул.Алексеевская д.3
+7 (499) 325 - 44 - 22
vidico@internet.ru
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать звонок